При выборе ОФД владельцу/руководителю предприятия следует обратить внимание на следующие моменты:
– соответствие оператора требованиям ФЗ-54 (перечень разрешенных ОФД представлен на сайте ФНС);
– легкость подключения ККТ к серверу ОФД;
– время подключения к ОФД (актуального для сезонных продаж);
– тарифный план;
– перечень дополнительных услуг от ОФД;
– отзывы клиентов об операторе.
Помочь в выборе ОФД могут сервисные центры, которые имеют большой опыт работы в данной сфере. Они также могут оказать услугу подключения, взяв на себя все организационные моменты.
Для подключения ОФД обязательно наличие квалифицированной электронной подписи, которая используется для заверения документов электронного формата. Приобрести ее нужно в специальном удостоверяющем центре.
Далее, владелец ККТ должен связаться с ОФД и заключить с ним договор, после чего пользователю будет предоставлен доступ в личный кабинет. В личном кабинете необходимо указать сведения об онлайн-кассе.
Важно, чтобы онлайн-касса уже была подключена к сети Интернет. Теперь ККТ нужно поставить на учет в ФНС, в результате чего владелец ККТ получит регистрационную карточку с указанием реквизитов предприятия и сведений ККТ.